Сообщений: 47 / Новых: 6
nurane
Был на сайте: 04.05.2017
Стал участником: 28.07.2017

Пальто Finn Flare

здравствуйте. Фотографии из первого обращения были удаленыпотому что они маркированы названием стороннего сайтане имеющего отношения к .
К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. /Мария

Heпocлyшнaя
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 20.07.2017

мне последняя посылка пришла вся с браком ))
Причем адским.
Боюсь у них заказыватьно заказываю ахах

Arzu_18
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 12.11.2017

Здравствуйте,заказала куртку у вас 10 дней назад ,до сих пор в статусе "передан в службу доставки " Когда отправят заказ?

0f
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 25.01.2018

я это понимаю.. решения вопроса не будет потому как даже Татьяна предложившая мне здесь приложить свои усилияоказалась бесполезной - ответа до сих пор от них нет. А 10 % скидку они мне вчера прислали ??. Они в неё вложили всё : и моральный ущерби рабочие издержки за 2 посещения почты по их винеи даже "утерянные " чеки на 160 моих же рублей на почтовые расходы ??... Они даже не берут в расчёт что у них сейчас действуют промокоды в 5 раз большеэтой подачки 10%ой... Ламода стала паршивоймаромойнойвонючей конторой! и я действительно не понимаюзачем люди идут туда работатьненормальные исполнители...столько негатива на их головы ежеминутно...Вобщемнаписала сюдачтобы хоть небольшая часть покупателей прочла и сделала выводычто есть этот магазин??!

Gerda
Был на сайте: 19.05.2017
Стал участником: 22.08.2017

N° RU141011-134870 вот так устроит? Теперья хочу чтобы данный заказ мне привез курьерко времени. Сегодняк 17:00 по адресу проживания! Ваша служба мне ничем не помоглаа только предложила переоформить или отменить заказ. Почему я сегодня приехал к 10:00 утра на пункт самовывозаа моего заказа нет в наличие? Прошу вас также выставить мне скидку в размере 30% на весь ассортимент товараза причиненные мне неудобства!

bakililar
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 07.01.2018


Срок доставки в ваш город составляет ориентировочно до 3 рабочих дней. Уточнитепожалуйставы желаете отменить заказ?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

HEИTPИOH
Был на сайте: 26.04.2017
Стал участником: 06.04.2018

Наталья! Ваш заказ RU150602-431960 принят к пересылке Почтой России. К сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Как только вашей посылке будет присвоен кодвас об этом оповестят по электронной почте. Доставка заказов Почтой России осуществляется в срок до 17 дней.
Служба поддержки /Александра

narkusa
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 04.10.2017

в таком случаевозможность вернуть товар есть только с помощью Почты России.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

dinamshica
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 22.09.2017

добрый вечер!
Номер для отслеживания еще не присвоен. Просим вас ожидать.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Mиcc_Пoцeлyйкa
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 31.12.2017



Уточнитепожалуйстапо какой причине возвращали товар?

Служба поддержки /Екатерина.

MURDERER.
Был на сайте: 18.09.2017
Стал участником: 10.02.2018

в таком случаевозможно проводятся технические работы с мобильным приложениеммы уточним эту информацию)

ErroR
Был на сайте: 19.05.2017
Стал участником: 08.02.2018

Викторияк сожалениюмы не можем уточнить длину стельки размера 345. Его нет в наличие на сайте. Служба поддержки /Ольга

_iLKiN_C_E_Z_A
Был на сайте: 11.11.2017
Стал участником: 14.01.2018

если из двух заказов выкупаете на 5000 руб (не важно из одного из них или из двух по отдельности) - доставка бесплатна. Если из двух заказов на 2500 рубстоимость доставки 350 рубесли менее 2500 руб либо полный отказ - 700 руб.
При этом у вас на 2 заказа будет 30 минут для примерки.

нeвecтa
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 30.03.2018

здравствуйте.
Уточните номер заказаиз которого желаете вернуть товар.

С уважениемваша /Татьяна

ДжeкaCeнMeнимБaлaм
Был на сайте: 02.07.2017
Стал участником: 08.06.2017

Пальто finn flare

Сайт работает корректно. Попробуйте почистить историю браузера или оформить заказ через другой браузересли тот установлен на вашем компьютере или жеустановив мобильное приложение.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Sahilsiz_Deniz
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 09.01.2018

мы составим запрос по уточнению этой информации. Проинформируем вас как только получим ответ. Ожидайтепожалуйста.

Dj_SkypeGirl
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 10.11.2017

Можно ли узнатькогда и как(на карту или почтой) будут перечислены средства за возврат?? Заказ № RU170518-119135 от 18.05.2017. получен Вами 03.07.2017

KATANCHIK_38
Был на сайте: 20.11.2017
Стал участником: 30.08.2017

Я давно зарегистрирована на вашем сайте и заказы делалано промокода нет.
...Есть смысл следить за обновлениямиесли они будут. Вы пишетечто неизвестна точная датано будет ли обновление вообще?

5555555
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 03.01.2018

хочется узнать на счет товара артикул: NI464CUKT526. Будет ли он еще в наличии? Очень хочется такую кепку!!

Дeвyшкa_Шибзикa
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 22.04.2017

только что я протестировала смену номера у себя в личном кабинете и номер телефона поменялся.
В графе "Мои данные" вам необходимо внести корректный номер телефона и нажать кнопку сохранить. После этого попробуйте внести любой товар в корзину и проверьте сохранились ли данные.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Kopoлeвa_Льдa
Был на сайте: 26.04.2017
Стал участником: 18.06.2017


Вы можете сформировать заказ сейчас и назначить дату доставки на 16 сентября. Вам доступная доставка с примеркой поэтому вы можете заказать несколько позиций на примерку и выкупить только точто вам подойдет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

tenha_tural
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 30.10.2017

здравствуйте.
Номер почтового идентификатора для вашего заказа - 14080510572597.

С уважениемваша /Анастасия

ЛУHA
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 12.11.2017

Пальто finn flare
доброе ночь. я сам глухонемой ( не слышу ) .... когда я заказал сразу звонили меня так почему??? я не могу слышу ... только напишите смс

-UREK
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 16.01.2018


Должна ли я буду оплачивать доставкуесли при сумме заказа свыше 2000 рублей не выкупила ни одной вещи?
А если единственный выкупленный мною предмет стоит ниже 2000 рублей?

ismail-19
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 08.05.2017


Скажитепожалуйстас вами связывались для доставки этого заказа из курьерской службы?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

_SLADKIY_PAREN_Cкopпиoн
Был на сайте: 10.07.2017
Стал участником: 17.04.2018

????

Aбдypaxмaн
Был на сайте: 17.05.2017
Стал участником: 24.04.2017

дая вас прекрасно понимаю. Вы можете уточнить информацию о приблизительной сумме за наложенный платеж в почтовом отделении.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Qaqquli
Был на сайте: 26.06.2017
Стал участником: 23.12.2017

Добрый вечер подскажите пожалуйстана сумки тоже действует система "примерки"т.е. я могу сделать заказ на несколько сумок и выбрать понравившуюся?

CENAB_V
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 28.08.2017


Уточнитепожалуйстаиз какого города вы обращаетесь.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

farida
Был на сайте: 19.06.2017
Стал участником: 26.05.2017

Пальто finn flare
ваш заказ будет отменен. Ждем вас снова на ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

rovsan
Был на сайте: 30.05.2017
Стал участником: 07.08.2017

Заказывала у вас на сайтев предверии чёрной пятницы и хороших скидокзаказала специально на два дня раньшечем началась чёрная пятницапотому что предполагала что будут проблемы с доставкойв связи с большим количеством заказов. Обозначила доставку на 26-ое ноября себе на работус утра не получила смс которую присылают обычноднём решила позвонить в службу поддержки и узнать в чем делона что мне ответили что когда оформляют заказ предлагают ВОЗМОЖНУЮ дату доставкино не факт что именно в этот день вам привезут ваш заказ. Странно..первый раз такое слышу. Ну ладнопредупреждаю оператора что в другой день я возможно буду выходная и соответственно заказ придётся везти по другому адресуна что оператор говорит хорошомы вас поняли (не предлагая сменить адрес)ну я и подумала что проблем сменить адрес со звонком курьера не возникнетположила трубку. Ближе к обеду сегодня 27.11 мне звонит курьер доставки Pony Express и говорит что везёт мой заказ мне на работуна что я предлагаю записать мой домашний адрес и привезти мне домой (от работы до дома пол часа езды)на мою просьбу курьер смеясь сказал что это невозможнои по другому адресу мне привезут мой заказ только в другой деньпредлагая сделать переадресациюв итоге если не сегоднято в следующий раз мне удобнее принимать во вторник опять же на работе 29.11так как сегодня весь день планировала быть дома дабы дождаться доставкуно второй выходной на это тратить не собираюсь. Конечно доставку я перенеслаи вещей я дождусьно только из за того что очень их хочу и ждалано больше заказывать у вас не хочу!!!

admiNeo
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 15.04.2018


Перед доставкой торговый представитель с вами свяжется по номерукоторый указан в заказе.
Служба поддержки /Виктория.

KARATEIST
Был на сайте: 20.07.2017
Стал участником: 19.08.2017

пришлитепожалуйстаскриншот с данной проблемой на чтобы наши специалисты попробовали выяснить в чем дело.

-XL-
Был на сайте: 24.05.2017
Стал участником: 05.03.2018

подскажитечто такое дополнительная скидка? Внизу товара сотзначком подарка 1025 и т д? Как Ее применить?

Milena
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 02.07.2017

подскажите пожалуйстахотели не так давно у вас заказать женские дутики king boots ,но зашел вчера их вообще не сталоони появятся?

MAQYA_666
Был на сайте: 29.06.2017
Стал участником: 13.04.2018

к сожалениюобновление данной модели в ближайшее время не ожидается. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных вариантов подобранных для Вас:







.

forever_27
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 22.12.2017

"В данный момент способ оплаты "При получении" недоступен для вас. Вы
сможете воспользоваться им вновь только после полного выкупа нескольких
последующих заказов" разъясните этот моментт.к. он противоречит вашим же словам "Примерьте перед покупкой! Интернет-магазин даёт возможность примерить одеждуобувь и другие товары перед оплатой заказа курьеру. Оплачивайте только точто вам подошло и понравилось!" Какой мне смысл заказывать в Москве курьераесли потом бежать на почту оформлять возвратесли вещь не подошлано уже оплачена онлайн?

HoчнoЙ_ПpизpaK
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 21.11.2017


Это означаетчто размер производителя не совпадает с российскими размерами. По факту придет 26 размер (европейский).
Служба поддержки /Виктория.

CЛE3Ы-AHГEЛA
Был на сайте: 25.05.2017
Стал участником: 21.09.2017

Анастасия!
Подскажитеиз какого города вы обращаетесь?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

MachO
Был на сайте: 01.05.2017
Стал участником: 01.09.2017

ответ будет предоставлен в личных сообщениях.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

EmiLien
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 18.04.2018


На данный моментк сожалениюнет курьерской доставки с примеркой и частичным выкупом.
Служба поддержки /Виктория.

..AyriliginGOZYasi
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 27.02.2018


Ваш заказ находится в курьерской службе и ориентировочная дата доставки 20.10.
Служба поддержки /Виктория.

  • Bogner fire ice куртка и пуховики женские
  • Резинка обоймы катка ямаха викинг 540
  • Купить new balance 530 в спб
  • River island таблица размеров
  • Купить сумку furla в интернет магазине
  • Loriblu размеры
  • Пуховик finn flare официальный сайт
  • Магазин бифри мега
  • Befree краснодар каталог
  • Футзалки кельме цена в москве
  • Спортивные бренды андер армор кроссовки
  • Сумка river island купить
  • Купить кроссовки new balance 574 в москве
  • Берцы under armour купить в москве